Версия для слабовидящих

 

Содержание образовательного процесса в детском саду определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом реализуемой основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Годовой план учебно-воспитательной работы дошкольной организации является одним из основных рабочих документов. Утверждается педагогическим советом, доводится до сведения всех сотрудников и коллектива родителей. В основу годового плана входят годовые задачи. Они формулируются из анализа деятельности дошкольной организации за предыдущий учебный год. На основании годовых задач всеми специалистами детского сада пишется свой перспективный план работы на год, в который включаются все необходимые моменты. Планирование деятельности детской дошкольной организации в современных условиях – сложный процесс, слагаемыми которого являются правильный выбор целей и задач, изучение и глубокий анализ достигнутого уровня учебно-воспитательной работы, системы рационального планирования всех структурных подразделений, организации разносторонней деятельности педагогического коллектива, выбора оптимальных путей для повышения уровня обучения и воспитания детей, эффективного контроля.

РЕЖИМ ДНЯ в детском саду - это определенная система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной и прочей деятельности детей. Режим дня в детском саду организован в соответствии с нормами СанПиНа. Его планируют таким образом, чтобы малыши смогли чередовать активную деятельность со спокойной и имели достаточно времени и на прогулку, и на принятие пищи, и на здоровый сон. 

Copyright © МБДОУ «Детский сад № 5 «Радуга» 2014 г.